Собянин открыл самый протяженный участок за всю историю столичного метро

На фото мэр Москвы Сергей Собянин

На фото мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин вместе с горожанами посетил торжественную акцию, приуроченную к открытию участка Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена.

На сайте газеты «Новые округа» рассказали, что такой протяженный участок впервые единовременно вводится в эксплуатацию за более чем 80 – летнюю историю подземки.

— Огромная ветка метро, одна из крупнейших в Москве. Целые годы труда огромного коллектива строителей, сотрудников метрополитена и проектировщиков. Вводится огромный участок, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Заработали сразу семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

После торжественной церемонии мэр Москвы Сергей Собянин проехал по новому участку подземки.

Добавим, что столичные власти планируют и дальше реализовывать проект по расширению инфраструктуры объектов подземного транспорта на территории Троицкого и Новомосковского административных округов. В обозримом будущем метро появится в поселениях Московский и Внуковское. Согласно обозначенным срокам, это произойдет в течение пяти лет.

Сообщаеися, что в ближайшей перспективе около полумиллиона человек станут использовать новые станции для своих регулярных маршрутов. Для большинства пассажиров, относящихся к этой цифре, метро будет находиться в шаговой доступности от мест их проживания.

Стоит отметить, что вопрос появления подземного транспорта не только в ТиНАО, но и Западном и Юго-западном административных округах Москвы назрел уже давно. Вывод в эксплуатацию участка метро стал долгожданным подарком.

Долгое время станция «Юго-западная» Сокольнического радиуса  была единственной в этой части города. Многие москвичи тратили до часу в день своего личного времени, чтобы воспользоваться метрополитеном.

Платформы новых станций шириной 12 или 14 метров имеют протяженность свыше 160 м. Ряд объектов предполагает наличие перехватывающих парковок. В проектной документации не обошли стороной и вопросы современного технического оснащения.

Добавим, что ряд станций воплощают в себе уникальные инженерные и архитектурные решения. Например, стеклянная крыша, создающая игру солнечных лучей,  или светильники в виде корпусов машин на «Боровском шоссе».

Помимо этого, проектировщики уделили внимание обеспечению безопасности и созданию комфортных условий пользования метрополитеном для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Столичные электрдепо используются, как места для ночной стоянки поездов и площадка для сервисного обслуживания. Количество этих объектов постепенно растет пропорционально числу поездов и территориальному расширению сети московского подземного транспорта.

Отметим, что даже при незначительной нехватке вагонов, соблюдение рекордно-короткого интервала подачи составов, который в особенно загруженные часы сокращается до половины минуты, стало бы крайне затруднительно обеспечить. Стоит добавить, что Московский метрополитен опередил весь мир по этому показателю.

Помимо возведения новых электродепо в столице ремонтируют и расширяют уже существующие. В большинство старых проектов изначально заложили возможность реконструкции под растущие нужды расширяющейся сети подземного транспорта.

Площадь территории электродепо «Солнцево» составила более 26 гектаров. Здесь может проводиться техническое обслуживание четырех составов в стуки. Возможности этого комплекса предполагают проведение периодического ремонта до трех поездов ежемесячно.   

Сотрудниками этого депо станут около полутора тысяч специалистов. Здесь построили административно-бытовой комплекс, столовую, рассчитанную на 130 посетителей и несколько несколько зданий для различных видов обслуживания поездов.

Сообщается, что условия работы сотрудников будут максимально-комфортными.  Помимо существующей зоны тихого отдыха, здесь появится спортивный зал.

Похожие публикации

Top Яндекс.Метрика