О переводе в МФЦ приема заявлений на 12 услуг по выдаче удостоверений о праве на льготы и об изменениях сведений для получения мер социальной поддержки

С 6 мая 2019 года  переводится в многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) прием заявлений   и документов на   выдачу   следующих  удостоверений  (свидетельств), справок о праве на льготы и установление статуса, дающего право на меры социальной поддержки:

  • присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения ветерана труда, выдача дубликата удостоверения ветерана труда в городе Москве;
  • удостоверение ветерана Великой Отечественной войны и дубликат удостоверения;
  • удостоверение инвалида о праве на льготы и дубликат удостоверения;
  • удостоверение инвалида Отечественной войны и дубликат удостоверения;
  • свидетельство о праве на льготы для ветеранов боевых действий из числа лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г. и его дубликат;
  • справку о праве на льготы участнику обороны Москвы в период Великой Отечественной войны;
  • удостоверение о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма и дубликат удостоверения;
  • удостоверение о праве на льготы членам семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и дубликат удостоверения;
  • справку для предоставления льгот по земельному налогу;
  • установление реабилитированным лицам, подвергшимся политическим репрессиям, статуса, дающего право на меры социальной поддержки;
  • установление гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий, статуса, дающего право на меры социальной поддержки.

 Выдача  вышеуказанных документов,  оформленных  отделами социальной защиты населения по заявлениям, принятым в МФЦ,  производится  в МФЦ. 

Также с 6 мая 2019 года в МФЦ принимаются  заявления       об изменениях сведений для получения мер социальной поддержки:  

— поступлении на работу, заключении договора (соглашения/контракта), получение документа на осуществление определенной деятельности (в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, детектива и т.д.), изменении места работы и (или) занимаемой должности, прекращении трудовой или иной оплачиваемой деятельности;

—  прекращении пенсионного обеспечения в городе Москве;

— оформлении регистрации по месту жительства в городе Москве, снятии с       регистрационного учета по месту жительства в Москве;

— продолжительности регистрации по месту жительства в городе Москве не менее 10 лет;

—  изменении льготного статуса гражданина;

—  поступлении на обучение по очной форме в образовательную   организацию, продолжении или прекращении обучения, переходе на другую форму обучения;

—  назначении, перерасчете или прекращении выплаты пенсии, а также    других денежных выплат, входящих в общую сумму материального   обеспечения пенсионера;

— пересылке единого личного дела получателя социальных выплат или мер социальной поддержки в связи с изменением места жительства (фактического проживания) в городе Москве/переездом из другого региона;

— изменении выплатного предприятия и (или) получателя социальных выплат;

— изменении фамилии и (или) имени и (или) отчества гражданина;

— выезде за пределы Российской Федерации на срок более 6-ти месяцев;

— изменении дохода семьи;

— изменении состава семьи;

— установлении отцовства;

— признании ребенка безвестно отсутствующим;

— объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;

— представлении документов для продления ежемесячной компенсационной выплаты усыновителям;

— изменении семейного положения.

С 6 мая 2019 года прием заявлений по вышеперечисленным услугам (функциям) и выдача готовых документов по заявлениям, принятым в МФЦ, в отделах социальной защиты населения районов города Москвы производиться не будут.

Дополнительно информацию можно получить в Московском  отделе социальной защиты населения УСЗН ТиНАО города Москвы по телефону 8 (495) 276-23-58

Похожие публикации

Top Яндекс.Метрика