От двери к двери: москвичи предпочитают отправлять и получать посылки не выходя из дома

Почта России продолжает оптимизировать наиболее востребованные клиентские сервисы. Одна из наиболее популярных услуг – это курьерская доставка. По сравнению с прошлым годом количество отправлений курьерской службой увеличилось на 67%. Актуальность сервиса понятна: это реальная экономия времени и сил. Сегодня клиенты Почты России предпочитают отправлять посылки – начиная от подарка и заканчивая важными документами – не выходя из дома или с работы, причём для них важно, чтобы отправления были доставлены вовремя и надёжным логистом.

Почта России обладает развитой маршрутной сетью, которая позволяет сокращать сроки доставки отправлений как в столицу, так и за её пределы. Сейчас из Москвы производится доставка в 71 город в формате next day.

«Ежедневно на маршруты выходит более 500 курьеров. За месяц они доставляют около 200 тыс. отправлений. Предполагается, что эта цифра будет расти. Это говорит о востребованности услуги именно от нашей компании. Особенно это заметно в столице, где экономия времени становится одним из основополагающих жизненных элементов», — отметил руководитель макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Похожие публикации

Top Яндекс.Метрика